Honda Freed в новом поколении получил лаконичный дизайн и улучшенный салон

Кузов нового Freed создан с чистого листа, однако формат модели сохранился — это однообъемный «полукапотник» с максимально эффективным использованием пространства салона.

Габаритные длина, ширина, высота машины составляют 4310, 1695 и 1755 мм соответственно, колесная база — 2740 мм. Относительно предшественника не изменились расстояние между осями колес и ширина, в длину модель прибавила +45 мм, а в высоту — +20 мм.



Новинку предложат в трех вариантах компоновки салона: шестиместная (посадочная формула — 2+2+2), семиместная (2+3+2) и пятиместная (2+3).

Площадь боковых стекол стала больше — это увеличило объем поступающего в салон солнечного света и усилило ощущение пространства. С крупными задними окнами не будут страдать от приступов клаустрофобии пассажиры третьего ряда.



В шестиместном варианте на втором ряду смонтированы индивидуальные кресла. По профилю, каркасу и набивке они аналогичны передним сиденьям.

Задние места легко складываются — таким образом, салон трансформируется под текущие транспортные задачи.

По сравнению с предшественником уменьшена толщина сидений третьего ряда.



Экстерьер сработан нарочито лаконичным, пластика кузовных панелей — спокойная и «мягкая». Привлекает внимание горизонтальная подштамповка на боковинах, в которую «спрятаны» направляющие механизма сдвижных задних дверей. Фары и фонари составлены из LED-модулей, причем корпуса светотехнических элементов изготовлены из черного пластика. Это позволило «собрать» фары в визуально цельную горизонтальную композицию (накладка между ними тоже черная), а вертикальные фонари сделать «логическим продолжением» заднего стекла. Сохранена такая фишка «Фрида», как объемная панель капота.


В салоне передняя панель имеет горизонтальную архитектуру, причем по всей ширине нижнего яруса сделаны полочки для мелочей. Селектор трансмиссии установлен на выступе центральной консоли, на уровне нижней кромки рулевого колеса. Стояночный тормоз — с электроприводом. Между передними сиденьями организован свободный проход на задний ряд.

Сиденья обтянуты тканью с водо- и маслоотталкивающими свойствами.

Кресла третьего ряда складываются к бортам.

Crosstar отличается от стандартного вэна защитным обвесом кузова из черного тисненого пластика и серебристыми акцентами в экстерьере, включая имитацию защиты поддона картера. Crosstar также имеет легкосплавные колесные диски оригинального дизайна. Только в этой версии предложат пятиместную компоновка салона — с ней покупатель получает дополнительные функциональные особенности, как то: корзина для вещей под потолком, боковой органайзер, раскладной столик для задних пассажиров, сетчатые кармашки.


В базовой конфигурации новый Freed предполагает силовую установку e:HEV типа «параллельный гибрид». Никаких технических подробностей о ней Honda пока не опубликовала. Привод по выбору покупателя будет передним или полным.