Stellantis представил первый электромобиль марки Jeep

Jeep Wagoneer S — это среднеразмерный (габаритная длина — 4,88 м) пятиместный кроссовер на новой универсальной модульной платформе STLA. Так что если Wagoneer S на электроприводе встретит на рынке холодный прием, Stellantis с минимальными усилиями сможет перезапустить его в формате нормального кроссовера с бензиновым двигателем.


Но пока это только электромобиль, он оборудован двухмоторным полным приводом совокупной максимальной мощностью 600 л.с. и пиковым крутящим моментом 617 Нм и батареей емкостью 100,5 кВт*ч. Разумеется, по прямой Jeep Wagoneer S быстр — по данным производителя, от 0 до 96 км/ч разгоняется за 3,4 секунды. Этим, вероятно, его достоинства в движении и исчерпываются.

Jeep Wagoneer S наделен гармоничным и интересным экстерьером. Кузов новинки будто составлен из компонентов двух разных автомобилей: массивный низ с длинным высоким горизонтальным капотом, с широкими профилированными крыльями с большими колесными арками и низкий колпак кабины от спортивного универсала.


По сути, Wagoneer S не универсал, а лифтбек — отлогое заднее стекло начинается практически от задних дверей. А то, что сбоку выглядит задними стойками крыши, только подпорки спойлера.


Спереди у Wagoneer S есть даже подобие фирменной радиаторной решетки Jeep в виде то ли гирлянды, то ли художественной инсталляции из поликарбоната.