Nissan Note Aura подвергли обновлению


Экстерьер освежили заменой бамперных групп, стальные штампованные части не трогали. Решетка радиатора визуально стала шире, форма переднего бампера отныне тяготеет к спортивным автомобилям — обратите внимание на имитацию сплиттера по углам. Форма заднего бампера также стала более «эмоциональной». Для компактвэна разработали 17-дюймовые легкосплавные колесные диски нового дизайна, их спицы оптимизированы с точки зрения аэродинамики.



Убранство салона освежили малыми средствами. Появился новый вариант цветового оформления — серовато-коричневый Weimaraner. В нем обивка сидений комбинированная — сочетание жаккардовой ткани и искусственной кожи. Также впервые для Note Aura предлагают отделку планками под черное дерево.


В стандартную комплектацию компактвэна отныне входит электропривод регулировок водительского кресла. Увеличен объем перчаточного ящика. Для большего удобства пользования его пространство разделено на два отсека. К услугам задних пассажиров предлагаются разъемы USB-C.


Параллельно представленное специсполнение 90th Anniversary выпущено в честь 90-летнего юбилея компании Nissan Motor. Оно подразумевает отделку сидений грязеотталкивающей тканью Taylor Fit, декоративные элементы медного цвета в экстерьере, специальный дизайн 17-дюймовых легкосплавных колесных дисков.


Спортивная комплектация Autech имеет обвес кузова с элементами серебристого цвета, оригинальную решетку радиатора с точечным паттерном, легкосплавные колесные диски специального дизайна. Note Aura Autech окрашивается по двухтоновой схеме — крыша покрывается контрастирующей с основным цветом черной эмалью. Эксклюзивно для Aura Autech предлагают ярко-синий металлик Aurora Flare Blue Pearl.




Технически машина не изменилась. Как и стандартный вариант Note, Ауру комплектуют силовыми установками e-Power, которые работают по схеме «последовательный гибрид». Базовая версия включает 1,2-литровый бензиновый мотор HR12DE мощностью 82 л.с. и крутящим моментом 103 Нм, он через генератор подзаряжает литий-ионную батарею, питающую тяговый электродвигатель EM47. Электромотор выдает мощность 100 кВт (136 л.с.)и крутящий момент 300 Нм.