Top.Mail.Ru

Седан бизнес-класса Kia K8 подвергли крупной модернизации

Отныне экстерьером K8 перекликается с электромобилями Kia линейки EV — соответствующие ассоциации вызывают разнесенные на крылья вертикально ориентированные фары с тонированными рассеивателями, несколько технических окон вместо визуально цельной решетки радиатора и полное отсутствие хромированного декора в экстерьере.


Оригинально выглядят колесные диски с восьмью спицами, композиция которых создает двустороннюю симметрию.


Интерьер значительно переработан. С периферии консоли дефлекторы климат-системы перенесены на передний край.



Примыкающая к консоли напольная панель располагает широкой открытой площадкой для мобильника с функцией беспроводной подзарядки.



Далее расположены блок управления трансмиссией и востребованными функциями, как то обогрев сидений.

Новое четырехспицевое рулевое колесо с выпрямленным сверху ободом, смещенным вправо относительно центра фирменным логотипом и комбинированной двухцветной отделкой.

Предложены новые сочетания материалов и цветов интерьера.

Цельный кластер экранов щитка приборов и медиасистемы имеет форму параллелепипеда вместо трапеции прежде.

Механика K8 оставлена без изменений. Седан, как прежде, оборудуют передним или полным приводом, двигателями 2,5 л (198 л.с.), 3,5 л V6 (300 л.с. или 240 л.с. на сжиженном пропане) или гибридным приводом совокупной мощностью 230 л.с. с 1,6-литровым мотором. Продажи обновленного Kia K8 в Корее уже начаты.