Такая машина пока есть только у главы Toyota, но теперь Century GRMN запустят в серийное производство
Председатель Toyota ответил: «Century, который есть только у меня, — это единственный GRMN, выпущенный на данный момент. Но мы хотим дать поклонникам GRMN, на котором смогут ездить многие люди со всего мира». На вопрос о том, будет ли Century GRMN представлен на китайском рынке, Тойода подтвердил: «Мы планируем это сделать». Однако он добавил: «Нам нужно немного подождать».
Toyota Century GRMN выделяется переработанным обвесом, включающим несколько элементов из углеродного волокна. Он также может похвастаться опциональными раздвижными дверями и комплектом черных 22-дюймовых легкосплавных дисков.
Компания не раскрывает подробностей о характеристиках. Однако от машины ждут пересмотренную подвеску, улучшенные тормоза и, вероятно, более мощный двигатель. Значок GRMN обычно обозначает вершину производительности и управляемости в линейке Toyota Gazoo Racing.
Стандартный 3,5-литровый V6 подключаемый гибридный силовой агрегат Century выдает 406 л. с. через коробку передач e-CVT и систему полного привода Toyota E-Four Advanced. Увеличение мощности GRMN позволит модели конкурировать с Aston Martin DBX707, Lamborghini Urus и более Mercedes-AMG G63.