Новый Flying Spur оказался самым мощным седаном в истории Bentley
Поскольку Volkswagen пребывает в затруднительном финансовом положении, модель создана не с чистого листа, а путем комплексной модернизации предшественника — Flying Spur третьего поколения. Применили новые силовую установку и внешние атрибуты в интерьере и экстерьере.
Седан представили сразу в самом производительном исполнении Speed. Оно оснащается бензиновым двигателем Volkswagen TFSI 4,0 л с двойным турбонаддувом и электромеханической трансмиссией. Привод реализован на четыре колеса, коробка передач 8-скоростная преселективная. Совокупная максимальная мощность привода — 782 л.с., пиковый крутящий момент — 1000 Нм. Вспомогательный электромотор в трансмиссии питает батарея литиевых аккумуляторов емкостью 25,9 кВт*ч, которую можно заряжать от розетки.
Подвеска активная с электронным управлением. Колеса обеих осей поворотные. Словом, все точь-в-точь как на купе Bentley Continental GT (и кабриолете Continental GTC) четвертой генерации, выпущенном тремя месяцами ранее. Внешне четвертое поколение Flying Spur от третьего отличит не каждый специалист. Интерьер тоже почти не изменился. Разве что кнопочный блок на панели между сиденьями с селектором трансмиссии перенесен из нового Continental GT. Самое примечательное новшество в салоне Flying Spur — появилась возможность получить четыре индивидуальных сиденья повышенной комфортности, в которых обогрев, вентиляцию и массаж задает автоматика, анализируя внешние данные.
Традиционно Bentley предлагает бесчисленное количество комбинаций цветов кузова, обивки и отделки интерьера. В некотором смысле это компенсирует то, что автомобиль по дизайну не изменился.